Образовательная трансформационная платформа "перевернутых" учебных ресурсов для дистанционного обучения школьников : монография

Описание

Тип публикации: монография

Год издания: 2022

Ключевые слова: дистанционное обучение школьников, "перевернутое" обучение, электронные учебники, УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ-ТРАНСФОРМЕРЫ, цифровые образовательные ресурсы

Аннотация: Описывается образовательная платформа создания учебных ресурсов в формате трансформеров и «перевернутых» электронных учебников для дистанционного обучения школьников и разработка на ее основе комплекса цифровых образовательных ресурсов, обеспечивающих успешность и результативность самостоятельного обучения школьников в домашних услПоказать полностьюовиях. Представлены технология разработки «перевернутых» учебных ресурсов и требования к формированию учебного контента с позициции новых запросов современного цифрового поколения. Приводятся данные экспертных оценок «перевернутых» учебных ресурсов и результаты включения заданий на проектирование подобных ресурсов в предметно-методическую подготовку будущего учителя. Монография будет полезна докторантам, аспирантам, студентам педагогических направлений подготовки, учителям, а также тем, кто интересуется проблемами развития образования и современных технологий обучения.

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 118

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Бархатова Д.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Ломаско П.С. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Симонова А.Л. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Хегай Л.Б. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных