Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.34987/2712-9233.2022.55.68.017
Ключевые слова: personnel training system, educational program, educational institution of higher professional education, competencies, practice-oriented training, система подготовки кадров, образовательная программа, образовательное учреждение высшего профессионального образования, компетенции, практико-ориентированное обучение
Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции взаимодействия образования, науки и практики в контексте всеобъемлющей комплексной подготовки кадров для МЧС России, где основное внимание уделяется точкам соприкосновения всех элементов системы подготовки кадров, ее приоритетам в современных быстроменяющихся условиях и возрастающих внешних вызоПоказать полностьювов, ответы на которые по своей сути должны стать в плоскость приоритета квалификации специалиста сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. the article is devoted to the integration of the interaction of education, science and practice in the context of comprehensive integrated training for the Ministry of Emergency Situations of Russia, where the main attention is paid to the points of contact of all elements of the training system, its priorities in modern rapidly changing conditions and increasing external challenges, the answers to which, in essence, should be in the plane of the priority of the qualification of a specialist in the field of public protection and territories from emergency situations.
Журнал: Актуальные проблемы безопасности в техносфере
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 86-90
Место издания: Железногорск
Издатель: Сибирская пожарно-спасательная академия