Использование маркетингового подхода для оценки системы управления удовлетворенностью трудом персонала и разработки кадровой стратегии : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.14451/1.215.71

Ключевые слова: human resource management, job satisfaction, evaluation system, marketing approach, personnel marketing, управление человеческими ресурсами, удовлетворенность трудом, система оценки, маркетинговый подход, маркетинг персонала, 4p

Аннотация: В статье рассмотрена система оценки управления человеческими ресурсами с позиции маркетингового подхода и адаптирована в систему оценки, измерения и управления удовлетворенностью трудом работников. Проведено исследование системы оценки, измерения и управления удовлетворенностью персонала электросетевой компании с применением концепПоказать полностьюции 4P и предложены направления совершенствования, основанные на полученных результатах, а также предложены рекомендации по разработке кадровой стратегии и принципы внедрения данной концепции в организацию. The article considers the human resource management evaluation system from the perspective of a marketing approach and is adapted to the system of evaluation, measurement and management of employee satisfaction. A study of the system for assessing, measuring and managing the satisfaction of the staff of an electric grid company using the 4P concept was conducted and directions for improvement based on the results obtained were proposed, as well as recommendations for the development of a personnel strategy and principles for implementing this concept in the organization.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономические науки

Выпуск журнала: 215

Номера страниц: 71-75

ISSN журнала: 20720858

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Экономические науки"

Персоны

  • Зарипова Неля Шакуровна (Сибирский федеральный университет)
  • Тараканова Наталья Михайловна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных