Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.51691/2541-8327_2022_10_3
Ключевые слова: chatbot, social network, bestiary, library, database, testing, чат-бот, социальная сеть, бестиарий, python, api, библиотека, база данных, тестирование
Аннотация: Современные компании с целью повышения эффективности работы и уровня коммуникации с потенциальными клиентами уже не ограничиваются информационными сайтами, представляя себя в сети Интернет и переходят на сервисы, которые позволяют организовать коммуникацию пользователя с чат-ботами. В статье рассматриваются процесс создания чат-ботПоказать полностьюа в социальной сети ВКонтакте, как способ автоматизации процесса получения информации, на примере бестиария. В статье обоснован выбор средств разработки чат-бота, описан процесс настройки API и необходимых библиотек. В результате исследования получен практический результат - чат-бот «Бестиарий» в социальной сети ВКонтакте. Modern companies do not make do with the websites to introduce themselves on the Internet in order to to increase the efficiency of work and the level of communication with potential customers. They turn to services which enable them to organise the interaction between a user and a chatbot. The article dwells upon the process of developing a chatbot in a social network "VK" to automate the process of getting the data, illustrating it through the example of bestiary. The article justifies the choice of chatbot development tools, describes the process of API configuration and necessary libraries. The practical result of this study is a chatbot "Bestiarij" in the social network "VK".
Журнал: Дневник науки
Выпуск журнала: №10
ISSN журнала: 25418327
Место издания: Пермь
Издатель: Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич