ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ASSESSING THE SUCCESS OF PERSONALIZED LEARNING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция «Web-технологии образовательного назначения: положительные и отрицательные аспекты»; Арзамас; Арзамас

Год издания: 2022

Ключевые слова: personification of learning, automated control systems, predicting the success of learning, recovery period, персонификация обучения, автоматизированные системы управления, прогнозирование успешности обучения, период восстановления

Аннотация: В статье представлена модель оценки успешности персонифицированного обучения. Предложена модель прогнозирования на основе Марковских процессов для использования в автоматизированных системах управления образовательным процессом вуза. Обосновано, что внедрение данной модели в учебный процесс позволяет не только повысить результаты оПоказать полностьюбучения по дисциплине, но помогает решать задачу сохранности контингента вуза. The article presents a model for assessing the success of personalized learning. A forecasting model based on Markov processes is proposed for use in automated control systems for the educational process of a higher education institution. It is substantiated that the introduction of this model into the educational process allows not only to improve the learning outcomes in the discipline, but helps to solve the problem of preserving the contingent of the university.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Web-технологии образовательного назначения: положительные и отрицательные аспекты

Номера страниц: 21-25

Место издания: Арзамас

Издатель: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"

Персоны

Вхождение в базы данных