Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: ethnic identity, ethnos, ethnicity, socialization, ethnohistorical memory, socio-cultural memory, этническая идентичность, этнос, этничность, социализация, этноисторическая память, социокультурная память
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение факторов и механизмов формирования этнической идентичности. В статье подчеркивается, что становление этнической идентичности - продолжительный процесс, который включен в развитие сознания в целом. Основными задачами являются рассмотрение факторов, механизмов и параметров формирования этничеПоказать полностьюской идентичности, а также описание значений исторической памяти как этноконсолидирующего признака и выделение в ней нескольких аспектов. Гипотеза исследования: предполагается, что, рождаясь, каждый человек попадает в определенную, объективно заданную этническую среду, которая воспринимается им изначально неосознанно, и в процессе онтогенеза посредством социализации происходит усвоение этнокультурных знаний. Методы исследования: изучение социологической, психолого-педагогической литературы, нормативных документов и обобщение опыта по проблеме исследования. Результат исследования подтвердил выдвинутую автором гипотезу об усвоении этнокультурных знаний. The purpose of this article is to consider the factors and mechanisms of the formation of ethnic identity. The article emphasizes that the formation of ethnic identity is a long process that is included in the development of consciousness as a whole. The main tasks are to consider the factors, mechanisms and parameters of the formation of ethnic identity, as well as to describe the values of historical memory as an ethnoconsolidating feature and highlight several aspects in it. The hypothesis of the study is that it is assumed that being born, any person falls into a certain, objectively defined ethnic environment, which is perceived by him initially unconsciously and in the process of ontogenesis, through socialization, the assimilation of ethno-cultural knowledge takes place. The research methods are the study of sociological, psychological and pedagogical literature, normative documents and generalization of experience on the research problem. The result of the study confirmed the hypothesis about the assimilation of ethno-cultural knowledge.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: №10
Номера страниц: 273-275
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры