Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы теории и практики социальной работы и образования; Ставрополь; Ставрополь
Год издания: 2022
Ключевые слова: социальная реклама, социальная работа, технология
Аннотация: В данной статье описывается сущность социальной рекламы как социального института. Представлена ее правовая основа, история становления, основные задачи в современных условиях. Рассматривается вопрос о роли социальной рекламы как технологии в социальной работе. Показаны возможности применения социальной рекламы в социальной работе Показать полностьюи деятельности социальных служб.
Журнал: Актуальные проблемы теории и практики социальной работы и образования
Номера страниц: 296-302
Место издания: Ставрополь
Издатель: Издательство "АГРУС"