Перевод названия: COMPUTER GAMES AS A SOCIAL PHENOMENON IN THE STUDENT ENVIRONMENT (ON THE EXAMPLE OF SFU STUDENTS)
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: computer games, youth, компьютерные игры, молодежь
Аннотация: Статья посвящена социальному явлению в студенческой молодежи, а именно компьютерным играм. Сегодня они являются одним из самых распространённых видов досуга среди студентов. The article is devoted to the social phenomenon of student youth, namely computer games. Today it is one of the most common leisure activities among students.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ
Выпуск журнала: 3
Номера страниц: 937-939
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"