ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ Ю. А. ГАГАРИНА: ОТ КОСМОСА ДО РЕКЛАМЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE HISTORICAL IMAGE OF YURI GAGARIN: FROM SPACE TO ADVERTISING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: marketing, historical personality, PR companies, advertisements, маркетинг, историческая личность, пиар компании, рекламные объявления

Аннотация: Использование образа исторических лиц в рекламе означает их высокоморальное положение в современном обществе, маркетологи используют такой прием в рекламных и PR кампаниях, чтобы повысить лояльность к своему продукту. В ходе рассуждения мы рассмотрели подачу и обозначение образа Юрия Алексеевича Гагарина в современных рекламных стрПоказать полностьюатегиях. Using the image of historical figures in advertising means their highly moral position in modern society, marketers use this technique in advertising and PR campaigns to increase loyalty to their product. In the course of the discussion, we considered the submission and designation of the image of Yuri Alekseevich Gagarin in modern advertising strategies.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 8-11

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Белявкая А. А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Валутова А. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Егорова Д. И. (Сибирский федеральный университет)
  • Кудрявцева В. С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных