Перевод названия: ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF PUPILS' MOTIVATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Музыкознание: Искусство. Культура. Образование; Москва; Москва
Год издания: 2022
Ключевые слова: organizational and pedagogical conditions, motivation, motive, educational activities, организационно-педагогические условия, мотивация, мотив, учебная деятельность
Аннотация: В данной статье рассматриваются организационно-педагогические условия, способствующие повышению качества дополнительного образования в учреждениях сферы культуры и искусства. Основная цель статьи - показать, что знания о мотивации необходимы учителю, поскольку, опираясь на них, можно ставить цели обучения и достигать их. В статье вПоказать полностьюыделяются основные организационно-педагогические условия обеспечения желаемой эффективности. Повышение эффективности и качества обучения в учреждениях дополнительного образования обеспечивается специально подобранными педагогическими условиями, каждое из которых является неотъемлемой составляющей педагогического процесса. Выявление организационно-педагогических условий, способствующих повышению уровня дополнительного образования в области культуры, является актуальной задачей современной педагогической теории и определяет ее практическую ценность. In this article I consider organizational and pedagogical conditions that contribute to improving the quality of additional education in institutions of culture and art. The main purpose of the article is to show that knowledge about motivation is necessary for the teacher, since relying on them, you can set learning goals and achieve them. The article highlights the main organizational and pedagogical conditions for ensuring the desired efficiency. Improving the effectiveness and quality of training in institutions of additional education is provided by specially selected pedagogical conditions, each of which is an essential component of the pedagogical process. The identification of organizational and pedagogical conditions that contribute to increasing the level of additional education in the field of culture is the relevance of modern pedagogical theory and determines its practical value.
Журнал: Музыкознание: Искусство. Культура. Образование
Номера страниц: 52-57
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"