Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: service industry, customer interaction, digital technologies, сфера услуг, взаимодействие с клиентами, цифровые технологии
Аннотация: Работа посвящена рассмотрению многоканального взаимодействия с клиентами в сфере услуг на основе цифровых технологий. По мнению авторов, доверие клиентов к розничному продавцу проистекает из межличностных отношений между клиентами и обслуживающим персоналом, которые поддерживаются взаимодействием как в цифровой, так и в физической Показать полностьюсфере обслуживания. В этой связи очень важно осуществлять многомерный анализ результатов такого многоканального взаимодействия, поскольку на основе полученных результатов модно существенно улучшить качественные характеристики обслуживания и повысить лояльность потребителей к торговой компании. The work is devoted to the consideration of multi-channel interaction with customers in the service sector based on digital technologies. According to the authors, customer trust in a retailer stems from interpersonal relationships between customers and service personnel, which are supported by interactions in both digital and physical service environments. In this regard, it is very important to carry out a multidimensional analysis of the results of such multi-channel interaction, since, based on the results obtained, it is fashionable to significantly improve the quality characteristics of the service and increase consumer loyalty to the trading company.
Журнал: Финансовая экономика
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 198-200
ISSN журнала: 20757786
Место издания: Москва
Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"