КАЧЕСТВО УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: socially oriented non-profit organizations, quality management, assessment of the quality of services, социально ориентированные некоммерческие организации, управление качеством, оценка качества услуг

Аннотация: Исследование направлено на выявление особенностей управления и оценки качества услуг социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в отраслях социальной сферы. В статье рассмотрен процесс управления качеством услуг СО НКО, особое внимание уделено вопросам проведения оценки качества услуг. Установлены состПоказать полностьюавляющие качества услуг социальной сферы, сформулированы подходы для формирования системы показателей оценки качества услуг СО НКО. The purpose of the study is to determine the features of management and assessment of the quality of services providing by socially oriented non-profit organizations in the social sphere. The article discusses the processes of quality management of services and assessment the quality of services of SO NPOs. The components of the quality of social services are established, approaches for the formation of a system of indicators for assessing the quality of services of SO NPOs are formulated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 448-451

ISSN журнала: 2412883X

Место издания: Киров

Издатель: Лукин А.С.

Персоны

  • Карабицина Е.Ф. (Сибирский федеральный университет)
  • Ямщиков А.С. (Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации)

Вхождение в базы данных