Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма на территории Красноярского края : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.18334/epp.12.11.116495

Ключевые слова: tourism, domestic tourism, regional tourism market analysis and forecasts, туризм, внутренний туризм, анализ и прогнозы развития туристского рынка в регионе

Аннотация: В статье представляются результаты качественного исследования на предмет выявления мнения экспертов о современных тенденциях и закономерностях, возможных рисках, угрозах и перспективах развития внутреннего туризма на территории Красноярского края в условиях постоянных глобальных вызовов. Исследование направлено на выявление основныПоказать полностьюх и определяющих факторов формирования маркетинговой стратегии по развитию въездного/внутреннего туризма в рамках программы развития внутреннего туризма Красноярского края. Проводится анализ туристской отрасли в регионе, анализ туристских потоков. Выявляются наиболее популярные места притяжения и наиболее активные потребители туристских услуг в Красноярском крае. Определены популярные виды туризма, изменения в поведении, мотивах и критериях выбора места отдыха в условиях пандемии, определены соотношения организованного и неорганизованного туризма. Показаны изменения ключевых запросов потребителей туристских услуг. В исследовании приняли участие руководители ведущих туристических компаний края, результатами исследования стали перечень основных проблем в сфере внутреннего туризма, определен портрет основного целевого потребителя туристических услуг на территории Красноярского края, уровень маркетинговой активности субъектов туристической отрасли региона, а также выявлен потенциал развития туристического сектора. The article presents the results of a qualitative study to identify expert opinions on current trends and patterns, possible risks, threats and prospects for the development of domestic tourism in the Krasnoyarsk Territory amidst constant global challenges. The research is aimed at identifying the main and determining factors in the formation of a marketing strategy for the development of inbound/domestic tourism within the framework of the Krasnoyarsk Territory domestic tourism development program. The analysis of the tourism industry and tourist flows in the region is carried out. The most popular places of attraction and the most active consumers of tourist services in the Krasnoyarsk Territory are identified. The popular types of tourism, changes in behaviour, motives and criteria for choosing a place of rest amidst a pandemic are determined; the ratios of organized and unorganized tourism are determined. Changes in the key consumer requests for tourist services are shown. The heads of the leading travel companies in the region hook part in the research. As a result of the study, a list of the main problems in the field of domestic tourism was obtained. The portrait of the main target consumer of tourist services in the Krasnoyarsk Territory has been drawn up. The level of marketing activity of the subjects of the tourism industry is determined. The potential for the development of the tourism sector has been identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика, предпринимательство и право

Выпуск журнала: Т. 12, 11

Номера страниц: 3053-3064

ISSN журнала: 2222534X

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Первое экономическое издательство"

Персоны

Вхождение в базы данных