Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.53374/9785864339176_337
Ключевые слова: personnel marketing, social networks, human resources, communication, маркетинг персонала, социальные сети, человеческие ресурсы, коммуникация
Аннотация: В статье рассматриваются две актуальные темы: социальные сети и кадровый маркетинг. Кадровый маркетинг как новое направление определяет работника как клиента. Для достижения большей удовлетворенности этого клиента используются специфические каналы коммуникации, одним из которых являются социальные сети. В статье описаны основные воПоказать полностьюзможности внедрения социальных сетей в деятельность компаний для повышения их конкурентоспособности. The article deals with two current topics: social networks and personnel marketing. Personnel marketing as a new direction defines the employee as a client. To achieve greater satisfaction of this client, specific communication channels are used, one of which is social networks. The article describes the main opportunities for introducing social networks into the activities of companies to increase their competitiveness.
Журнал: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Номера страниц: 337-341
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"