Имидж и харизма лидера как когнитивные образы, формируемые в восприятии последователей : научное издание

Описание

Перевод названия: Reputation and charisma of a leader as cognitive images formed in perception of followers

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Идентификатор DOI: 10.12737/10881

Ключевые слова: имидж, reputation, charisma, leadership, organizational leader, leadership potential, харизма, лидерство, организационный лидер, лидерский потенциал

Аннотация: В статье рассматривается феномены «имидж» и «харизма» организационного лидера с позиции когнитивной психологии. Проведен анализ научных представлений разных исследователей о структуре имиджа лидера и особенностях его формирования в восприятии последователей. Отдельно рассматривается харизма лидера как когнитивный феномен. Описаны сПоказать полностьюущностные характеристики (компоненты) харизмы лидера, повышающие лидерский потенциал организационного и политического лидеров. The article deals with the phenomenon of reputation and charisma of organizational leader from the perspective of cognitive psychology. The author analyzes the different scientific ideas concerning the structure of reputation of a leader and the peculiarities of its formation in perception of followers. Leader’s charisma is considered as a cognitive phenomenon. The author describes the essential characteristics (components) the leader’s charisma that increase the leadership potential of organizational and political leaders.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Russian Journal of Management

Выпуск журнала: Т. 2, 4

Номера страниц: 179-187

ISSN журнала: 24096024

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Центр РИОР"

Персоны

Вхождение в базы данных