Перевод названия: EFFECTIVE STRATEGIES FOR PROMOTING CORPORATE INNOVATIONS ON THE INTERNET
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.4/134
Ключевые слова: internet marketing, business, innovation, marketing, promotion, effectivity, интернет-маркетинг, бизнес, инновации, маркетинг, продвижение, эффективность
Аннотация: С развитием Интернет-технологий большинство предприятий начали использовать Интернет для преобразования и обновления традиционных методов маркетинга и в то же время для достижения собственного устойчивого развития. Однако в процессе использования предприятиями Интернета для продвижения инноваций попрежнему возникают проблемы, серьеПоказать полностьюзно влияющие на конкурентоспособность и развитие предприятий. Существующие исследования уделяют недостающие внимания и оценкам влияния быстрого развития Интернета на инновации предприятий в экономическом развитии Китая. Поэтому в этой статье будет определена важность Интернета, преимущества и недостатки Интернета в продвижении инноваций на предприятиях и выбор направлении, которые могут эффективно продвигать инновации. With the development of Internet technology, most enterprises have begun to use the Internet to transform and update traditional marketing methods and at the same time achieve their own sustainable development. However, in the process of using the Internet to promote innovation by enterprises, there are still problems that seriously affect the competitiveness and development of enterprises. Existing research is focusing on and assessing the impact of the rapid development of the Internet on enterprise innovation in China's economic development. Therefore, this article will identify the importance of the Internet, the advantages and disadvantages of the Internet in promoting innovation in enterprises, and choosing the direction that can effectively promote innovation.
Журнал: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022)
Номера страниц: 442-444
Место издания: Санкт-Петербург