Перевод названия: STUDY OF THE SPECIFICS OF APPLICATION OF DIGITAL MARKETING TECHNOLOGIES TO PROMOTE INNOVATIONS IN CHINA MARKETS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.4/133
Ключевые слова: digital marketing, technology, promotion, innovation, Business Model, promotion channel, цифровой маркетинг, технологии, продвижение, инновации, бизнес-модель, канал продвижения
Аннотация: В статье исследуется специфика применения технологий цифрового маркетинга для продвижения инноваций на рынки Китая. Результаты показывают, что развитие технологий цифрового маркетинга сместило акцент на цифровые каналы предприятий что в свою очередь, привело к изменению бизнес-моделей компаний. Показано, что в Китае технологии цифрПоказать полностьюового маркетинга способствуют инновациям в системе цифрового маркетинга и управлении бизнесом. The article examines the specifics of the use of digital marketing technologies to promote innovation in the Chinese markets. The results show that the development of digital marketing technologies has shifted the focus to the digital channels of enterprises, which in turn has led to a change in the business models of companies. It is shown that in China, digital marketing technologies contribute to innovation in the digital marketing system and business management.
Журнал: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022)
Номера страниц: 439-442
Место издания: Санкт-Петербург