ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИФРОВОГОМАРКЕТИНГА НАРАЗВИТИЕ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КИТАЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: IMPACT OF THE USE OF DIGITAL MARKETING TECHNOLOGIES ON THE DEVELOPMENT OF CHINA'S FOOD INDUSTRY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.4/109

Ключевые слова: Chinese food industry, digital marketing technology, benefit, competition, development platform, китайская пищевая промышленность, технологии цифрового маркетинга, выгода, конкуренция, платформа развития

Аннотация: В этой статье исследуются изменения в рыночной среде китайского рынка продуктов питания из-за технологий цифрового маркетинга, а также изучается влияние развития технологий цифрового маркетинга на китайский рынок продуктов питания. Результаты показывают, что на пищевую промышленность моей страны влияет множество факторов, и ее развПоказать полностьюитие сталкивается со многими факторами неопределенности. Развитие и изменения продовольственного рынка Китая тесно связаны с методами маркетинга, цифровыми технологиями и жесткой конкуренцией китайских продовольственных компаний. Цель статьи - является изучение классических успешных кейсов международных брендов продуктов питания, чтобы прояснить особое влияние технологий цифрового маркетинга на развитие пищевой промышленности Китая. This article explores the changes in the market environment of the Chinese food market due to digital marketing technologies, and examines the impact of the development of digital marketing technologies on the Chinese food market. The results show that my country's food industry is affected by many factors and its development faces many uncertainties. The development and changes of China's food market are closely related to the marketing methods, digital technologies and fierce competition of Chinese food companies. The purpose of the article is to study the classic successful cases of international food brands in order to clarify the special impact of digital marketing technologies on the development of the Chinese food industry.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022)

Номера страниц: 363-366

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

  • Ван Цзиньшуй (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных