ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОГОГИЙ НА РЕКЛАМНУЮ ИНДУСТРИЮ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: IMPACT OF DIGITAL TECHNOLOGY ON THE AD INDUSTRY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.4/108

Ключевые слова: digital technology, advertising market, innovation, transformation, цифровые технологии, рекламный рынок, инновации, трансформация

Аннотация: Быстрое развитие и широкое использование цифровых технологий оказало значительное влияние на рекламную индустрию и в определенной степени способствовало трансформации и инновациям рекламной индустрии. В частности, бурное развитие больших данных и искусственного интеллекта оказало огромное влияние на развитие рекламной индустрии. ПоПоказать полностьюскольку цифровые технологии постепенно проникают во все сферы жизни, рекламная индустрия становится важной отраслью социальной экономики. Цифровые технологии создали цифровую среду для рекламной индустрии и повсеместно повлияли на развитие рекламной индустрии. Цель этой статьи - обосновать влияние цифровых технологий, а также определить ключевые изменения в рекламных подходах и воздействиях на потребителей. Результаты исследования позволили выделить новые формы рекламы, включающие современные технологии и элементы (виртуализация, интеграция стилей, нативность, иммерсивность), по-новому воздействующие на потребителей. The rapid development and widespread use of digital technologies has had a significant impact on the advertising industry and has contributed to the transformation and innovation of the advertising industry to a certain extent. In particular, the rapid development of big data and artificial intelligence has had a huge impact on the development of the advertising industry. As digital technologies gradually penetrate into all spheres of life, the advertising industry is becoming an important branch of the social economy. Digital technologies have created a digital environment for the advertising industry and have influenced the development of the advertising industry everywhere. The purpose of this article is to justify the impact of digital technologies, as well as to identify key changes in advertising approaches and impacts on consumers. The results of the study made it possible to identify new forms of advertising that include modern technologies and elements (virtualization, style integration, nativeness, immersiveness) that affect consumers in a new way.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022)

Номера страниц: 361-363

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

  • Ван Сюе (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных