Перевод названия: STUDY OF CONSUMER DEMAND FACTORS IN THE ELECTRIC CAR MARKET
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.4/101
Ключевые слова: electric cars, factors, consumer demand, environmental conditions, carbon emissions, income, product prices, электромобили, факторы, потребительский спрос, состояние окружающей среды, выбросы углекислого газа, доходы, цены на продукцию
Аннотация: С быстрым развитием экономики Китая на повестке дня стоит вопрос энергосбережения и сокращения выбросов. Крупнейший в мире производитель и потребитель автомобилей, Китай активно создает электромобильную промышленность и энергично продвигает электромобили на рынки мира. В то время как улучшается качество жизни людей, растут доходы иПоказать полностьюуровень потребления, возникают проблемы ухудшения состояния окружающей среды и увеличения выбросов углекислого газа, способствующие росту спроса на электромобили. Однако все еще велико воздействие традиционных факторов потребительского спроса: уровень доходов, цены на продукцию, технологии, потребительские предпочтения и пр. Данная статья посвящена исследованию факторов и оценке силы их влияния на величину потребительского спроса на рынке электромобилей. With the rapid development of China's economy, the issue of energy conservation and emissions reduction is on the agenda. As the world's largest car manufacturer and consumer, China is actively building an electric car industry and vigorously promoting electric cars in the markets of the world. While people's quality of life is improving, incomes and consumption are rising, environmental degradation and increased carbon dioxide emissions have emerged to fuel the demand for electric vehicles. However, there is still a great impact of traditional factors of consumer demand: income level, product prices, technology, consumer preferences, etc. This article is devoted to the study of the factors and assessment of the strength of their influence on the value of consumer demand in the electric car market.
Журнал: Цифровая трансформация экономических систем: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2022)
Номера страниц: 339-343
Место издания: Санкт-Петербург