Перевод названия: GAME TECHNOLOGY OF INSTRUCTIONAL DESIGN AS AN EDUCATIONAL ASPECT IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: higher education, foreign languages, digitalization, instructional design, game technology, role-playing and business games, projecting, высшее образование, иностранные языки, цифровизация, педагогический дизайн, игровая технология, ролевые и деловые игры, проектирование
Аннотация: Данная статья рассматривает потенциальные возможности игровых технологий в рамках дисциплины «Иностранный язык» в воспитательном аспекте становления самореализации, самообразования и самоопределения студента, а также развивающие индивидуальность, творческие способности. The article considers the potential of game technology within Показать полностьюthe discipline of "Foreign Language" in the educational aspect of becoming self-realization, self-education and self-determination of the student, as well as developing individuality, creative abilities.
Журнал: Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика
Номера страниц: 180-182
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет