Перевод названия: Project-based learning: problems and new approaches
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Наука, технологии, общество: Экологический инжиниринг в интересах устойчивого развития территорий (НТО-Ш-2022); Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: project learning, New Course, project factory, проектное обучение, новый курс, фабрика проектов
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о проблемах проектного обучения в современной школьной программе. Описывается новый курс проектного обучения в рамках дополнительного образования детей. Новый курс предусматривает новые интересные подходы к организации проектного обучения. Представлен проект "ДЮНА (детско-юношеская научная академия):Показать полностьюфабрика проектов", разработанный авторами статьи, который направлен на создание детско-юношеской научной академии по развитию навыков проектной деятельности для поддержки детей и педагогов из школ с низкими образовательными результатами. Оригинальная идея проекта заключается в формировании среды взаимного обучения "peer to peer" - "обучение равными равных". The article deals with the problem of project-based learning in the modern school curriculum. A new course of project-based learning is described as part of the additional education of children. The new course provides new interesting approaches to the organization of project-based learning. The project "DUNA (Children's and Youth Scientific Academy): Project Factory" was presented. The project was developed by the authors of the article and is aimed at creating a children's and youth scientific academy to develop skills in project activities to support children and teachers from schools with poor educational results. The original idea of the project is to create a peer to peer learning environment.
Журнал: Наука, технологии, общество: экологический инжиниринг в интересах устойчивого развития территорий
Номера страниц: 542-548
Место издания: Красноярск