Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.25683/VOLBI.2022.61.402
Ключевые слова: teacher training, continuing professional teacher education, preschooler, educator, Republic of Mali, preschool education, competence of preschool teachers, on-the-job training, preschool teacher training school, подготовка педагогов, Непрерывное профессиональное педагогическое образование, дошкольник, воспитатель, Республика Мали, дошкольное образование, компетентность дошкольных педагогов, обучение на рабочем месте, школа подготовки дошкольных педагогов
Аннотация: В статье установлено время начала становления профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования в Республике Мали, которое связано с созданием в 1972 г. школы подготовки педагогов для яслей и детских садов. Решение проблем подготовки педагогических кадров весьма актуально для развития всей системы образования РеспубликиПоказать полностьюМали. В связи с отсутствием необходимых условий дошкольное образование недоступно для более, чем 90 % детей. Дошкольное образование Мали и подготовка педагогов-воспитателей в настоящее время переживают период своего становления, приобретая новые современные смыслы и характеристики. Рассмотрена профессиональная подготовка педагогов дошкольного образования в Мали, которая включает начальную педагогическую подготовку и непрерывное профессиональное образование воспитателей на рабочем месте. По итогам проведенного эмпирического исследования в Бамако выделены и обоснованы две группы основных проблем профессионального развития педагогов дошкольных учреждений в Мали: 1) неразвитая инфраструктура, отсутствие современного оборудования, недостаточность экономических, финансовых возможностей; 2) дефицит квалифицированных педагогических кадров, отсутствие самообучения и непрерывного профессионального образования педагогов. Особенно остро стоит вопрос нехватки педагогов, работающих в детских садах и их непрерывного профессионального образования. Зачастую они не имеют педагогического образования и должной квалификации. Названы рекомендации для успешной подготовки педагогов дошкольного образования. The beginning of the formation of professional training of teachers of preschool education in the Republic of Mali, which is associated with the creation in 1972 ofthe School for the Training of Teachers for Nurseries and Kindergartens, is substantiated. Solving the problems of training teachers is very important for the development of the entire education system of the Republic of Mali. For more than 90 % of children, pre-school education is not available due to the lack of necessary conditions. Pre-school education in Mali and the training of educators are currently undergoing a period of their formation, acquiring new modern meanings and characteristics. The professional training of teachers of pre-school education in Mali, which includes initial pedagogical training and continuous professional education of educators in the workplace, is considered. Based on the results of an empirical study in Bamako, two groups of main problems of professional development of preschool teachers in Mali are identified and substantiated: 1) undeveloped infrastructure, lack of modern equipment, lack of economic and financial opportunities; 2) shortage of qualified teaching staff, lack of self-training and continuous professional education of teachers. Particularly acute is the issue of the shortage of teaching staff and continuous professional education of teachers working in kindergartens, who often do not have pedagogical education and proper qualifications. Recommendations for the successful training of teachers of preschool education are named.
Журнал: Бизнес. Образование. Право
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 309-314
ISSN журнала: 1990536X
Место издания: Волгоград
Издатель: Ващенко Александр Николаевич, Кумейко Елена Анатольевна