Тьюторское сопровождение развития координации детей старшего дошкольного возраста посредством занятий русским народным танцем : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Tutoring support of the development of coordination of children of the older preschool age through russian folk dance classes

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Физиологические, психофизиологические проблемы здоровья и здорового образа жизни; Екатеринбург; Екатеринбург

Год издания: 2022

Ключевые слова: tutor support, tutoring, tutors, coordination of movements, coordination abilities, choreography, Russian folk dances, choreographic art, older preschoolers, тьюторское сопровождение, тьюторство, тьюторы, координация движений, координационные способности, хореография, русские народные танцы, хореографическое искусство, старшие дошкольники

Аннотация: В статье рассматриваются этапы тьюторского сопровождения при развитии координации детей старшего дошкольного возраста посредством занятий русским народным танцем. The article discusses the stages of tutor support in the development of coordination of older preschool children through Russian folk dance classes.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Физиологические, психофизиологические проблемы здоровья и здорового образа жизни

Номера страниц: 210-214

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Персоны

  • Уханова Василина Максимовна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных