Перевод названия: IMAGE FORMATION AND REPUTATION MANAGEMENT OF A SPORTS ORGANIZATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: image, reputation, sports organization, marketing management, имидж, репутация, спортивная организация, управление маркетингом
Аннотация: В данной статье рассматривается базовый подход в создании идеального образа спортивной организации, к которому необходимо стремиться при формировании положительного имиджа в глазах целевой аудитории. This article discusses the basic approach to creating an ideal image of a sports organization, which should be sought when forming a Показать полностьюpositive image in the eyes of the target audience.
Журнал: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 240-245
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет