Перевод названия: THE IMPORTANCE OF SOCIAL NETWORKS IN PROMOTING THE BRAND OF A SPORTS ORGANIZATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: internet, marketing, advertising, social networks, sports services, brand, интернет, маркетинг, реклама, социальные сети, физкультурные услуги, бренд
Аннотация: В научной статье представлена характеристика социальных сетей, принципиальное отличие интернет-маркетинга от классического варианта, представлен способ анализа социальных сетей, преимущество интернет-маркетинга в области физической культуры и спорта, а также возможности продвижения физкультурно-оздоровительных услуг на современном Показать полностьюэтапе. The scientific article presents the characteristics of social networks, the fundamental difference between Internet marketing and the classical version, presents a method for analyzing social networks, as well as the possibility of promoting sports and recreation services at the present stage.
Журнал: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 231-236
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет