ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE IMPORTANCE OF SOCIAL NETWORKS IN PROMOTING THE BRAND OF A SPORTS ORGANIZATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: internet, marketing, advertising, social networks, sports services, brand, интернет, маркетинг, реклама, социальные сети, физкультурные услуги, бренд

Аннотация: В научной статье представлена характеристика социальных сетей, принципиальное отличие интернет-маркетинга от классического варианта, представлен способ анализа социальных сетей, преимущество интернет-маркетинга в области физической культуры и спорта, а также возможности продвижения физкультурно-оздоровительных услуг на современном Показать полностьюэтапе. The scientific article presents the characteristics of social networks, the fundamental difference between Internet marketing and the classical version, presents a method for analyzing social networks, as well as the possibility of promoting sports and recreation services at the present stage.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 231-236

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Князева С. П. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных