Перевод названия: DOLL AS A MEAN OF JOINING OF PRESCHOOL CHILDREN TO THE NATIONAL CULTURE IN THE CONTEXT OF FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD REALIZATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: federal state educational standard, program, doll in the national costume, folk doll, doll, national culture, фгос, программа, кукла в национальном костюме, народная кукла, кукла, национальная культура
Аннотация: Сохранение и возрождение национально-культурного наследия и учет национально-религиозных факторов в воспитании детей дошкольного возраста является важной проблемой в настоящее время. В статье рассматривается процесс приобщения детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре при помощи кукол. Куклы в национальных костюмаПоказать полностьюх и народные куклы (куклы-обереги, игровые куклы, обрядовые куклы и др.) отражая особенности этнической культуры, обладают уникальным воспитательно-развивающим потенциалом. Предлагается программа "Гора самоцветов", разработанная с учетом требований ФГОС ДО и современных программ ДО для реализации в ДОУ. Представлены разработанные этапы реализации программы "Гора самоцветов" и дана их характеристика. Программа на данный момент реализуется в условиях ДОУ, и анализ результатов будет сделан после ее завершения. Статья представляет интерес для педагогов-практиков ДОУ, студентов и научных работников. Preservation and revival of the national cultural heritage and taking into account national and religious factors in the education of preschool children are important issues at the moment. The paper described the process of familiarizing preschool children to the national culture with the help of puppets. The "Gem Mountain" program is offered. This program is designed to meet the requirements of the Federal State Educational Standard of Supplementary Education and made according to the modern programs of Supplementary Education for realization in preschools. The developed stages of the program "Gem Mountain" are given with their characteristics. The program is implementing in a preschool, and the analysis of the results will be done after its finishing.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 1-1
Номера страниц: 835-835
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"