СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SOCIAL NETWORKS LIKE A NEW PROMOTION TOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: feedback, social network, advert, consumer products, monitoring, promotion, brand image, социальные сети, реклама, потребительские товары, мониторинг, продвижение, имидж бренда

Аннотация: На сегодняшний день социальные сети расширяют перечень своих функций. Из обычных сайтов знакомств они превращаются в активно использующиеся рекламные каналы. Социальные сети позволяют увеличить эффективность рекламы за счёт быстрой обратной связи с потребителем (feedback) в отличие от других рекламных носителей. Это помогает как прПоказать полностьюи запуске нового товара на рынок, так и для дальнейшего продвижения имиджа бренда. Различные социальные сети ориентированы на рекламу в основном потребительских товаров, таких как одежда и аксессуары, услуги в области красоты и косметологии и т. д. Мониторинг рекламы в социальных сетях показывает, что популярность данного инструмента растет как среди потребителей, так и рекламодателей. Today social networks are expanding the list of their functions. From ordinary dating sites, they turn into actively used advertising channels. The social networks allowincreasing the effectiveness of advertising by their quick feedback with the consumer, unlike other advertising media. It helps when we're launching a new product on the marketor for the brand image promotionin future. You can advertise different types of goods, but mostly it is consumer goods. For example, clothing and accessories, services in the field of beauty and cosmetology, photo services, etc.Analysis of advertising in the social networks showsthat popularity is growing among consumers and advertisers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 94-101

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Карелина В. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Пономарева А. И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных