Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: web -service, learning, informatics, vocational education, blended learning models, technologies, blended learning, web-сервис, смешанное обучение, обучение, информатика, профессиональное образование, модели смешанного обучения, технологии
Аннотация: В статье рассмотрена актуальность внедрения технологии смешанного обучения в соответствии с эпидемиологической обстановкой в стране и мире. Раскрыта сущность смешанного обучения, рассмотрены его элементы. Также анализируется возможность применения смешанного обучения в учреждениях профессионального образования. Перечислены наиболееПоказать полностьюраспространённые в нашей стране модели организации смешанного обучения. Охарактеризованы условия организации смешанного обучения в учреждениях профессионального образования. Также представлено применение платформы Stepik для создания дидактических материалов, необходимых для аудиторных и внеаудиторных занятий. Выделены условия организации обучения с применением web-сервисов. В статье описаны этапы занятия с применением модели «Перевёрнутый класс» для студентов первых курсов. Изучены мнения студентов о необходимости внедрения данной модели. В заключение статьи представлены основные выводы о результативности применения рассматриваемой технологии. The article considers the relevance of the introduction of blended learning technology in accordance with the epidemiological situation in the country and the world. The essence of blended learning is revealed, its elements are considered. The possibility of using blended learning in vocational education institutions is also analyzed. The most common models of blended learning organization in our country are listed. The conditions for organizing blended learning in vocational education institutions are characterized. The use of the platform is also presented Stepik to create didactic materials needed for classroom and extracurricular activities. The conditions for organizing training usingweb-services. The article describes the stages of the lesson using the «Flipped Classroom» model for first-year students. The opinions of students on the need to introduce this model were studied. In conclusion, the article presents the main conclusions about the effectiveness of the application of the technology under consideration.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 76-3
Номера страниц: 119-122
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского