Перевод названия: DIGITAL MARKETING IN AGRICULTURAL SECTOR
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Проблемы современной аграрной науки; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: smm, seo, influencer marketing, agricultural enterprises, agribusiness, farms, digital marketing, promotion, websites, сельскохозяйственные предприятия, агробизнес, фермерские хозяйства, цифровой маркетинг, продвижение, веб-сайты
Аннотация: В современном мире сложно представить развитие бизнеса без использования интернета. Однако, сельскохозяйственные компании, как правило, больше полагаются на устоявшиеся, нецифровые стратегии продвижения бизнеса, что ограничивает их возможности роста. Включение цифрового маркетинга в маркетинговую стратегию агропредприятий позволит Показать полностьюповысить эффективность их функционирования путем привлечения новых потребителей и оптимизации обслуживания уже имеющихся клиентов. In the modern world, it is difficult to imagine business development without the use of the Internet. However, agricultural companies tend to rely more on established, non-digital business promotion strategies, which limits their growth opportunities. The implement of digital marketing in the marketing strategy of agricultural enterprises will improve the efficiency of their functioning by attracting new consumers and optimizing the service of existing customers.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ АГРАРНОЙ НАУКИ
Номера страниц: 159-161
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет