Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Проблемы современной аграрной науки; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: marketing analysis, agricultural enterprise, competitiveness, competitors, sales promotion, маркетинговый анализ, сельскохозяйственное предприятие, конкурентоспособность, конкуренты, стимулирование сбыта
Аннотация: Маркетинговый анализ имеет важное значение для принятия оптимальных управленческих решений. В статье рассмотрены некоторые приемы маркетингового анализа возможные для использования в сельскохозяйственных организациях. Marketing analysis is essential for making optimal management decisions. The article discusses some marketing analyПоказать полностьюsis techniques that are possible for use in agricultural organizations.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ АГРАРНОЙ НАУКИ
Номера страниц: 122-126
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет