ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Проблемы современной аграрной науки; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: marketing analysis, agricultural enterprise, competitiveness, competitors, sales promotion, маркетинговый анализ, сельскохозяйственное предприятие, конкурентоспособность, конкуренты, стимулирование сбыта

Аннотация: Маркетинговый анализ имеет важное значение для принятия оптимальных управленческих решений. В статье рассмотрены некоторые приемы маркетингового анализа возможные для использования в сельскохозяйственных организациях. Marketing analysis is essential for making optimal management decisions. The article discusses some marketing analyПоказать полностьюsis techniques that are possible for use in agricultural organizations.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ АГРАРНОЙ НАУКИ

Номера страниц: 122-126

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

  • Каменская Наталья Васильевна (Красноярский государственный аграрный университет)
  • Антамошкина Ольга Игоревна (Красноярский государственный аграрный университет)

Вхождение в базы данных