МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ

Описание

Перевод названия: METHODOLOGICAL ASPECTS OF THE DESIGN AND IMPLEMENTATION OF E-LEARNING COURSE ON CALCULUS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: математический анализ, calculus, e-learning course, learning with web support, active learning methods, электронный обучающий курс, обучение с веб-поддержкой, активные методы обучения

Аннотация: Приводится описание электронного обучающего курса по математическому анализу для студентов инженерных направлений и его внедрения в учебный процесс в рамках модели электронного обучения, называемой обучением с веб-поддержкой. Сформулированы требования к организационно-педагогическим условиям, способствующим вовлечению студентов в уПоказать полностьючебную деятельность. Предложены компетентностно-ориентированные формы организации лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Описано применение активных методов обучения и командной работы. The article presents the description of the elearning course on calculus for engineering students, and its implementation into the educational process within the model of e-learning, called learning with web support. It defines the requirements to organizational and pedagogical conditions promoting the involvement of students in learning activities. The article also offers competency-oriented forms of organizing lectures, practical lessons, and students' independent work and describes the use of active learning methods and teamwork.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 49-53

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных