ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ХИМИИ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ГОРНОГО ДЕЛА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PRACTICE-ORIENTED TASKS IN CHEMISTRY AS A FACTOR FOR THE FORMATION OF THE SUBJECTITY OF FUTURE MINING ENGINEERS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: subjectivity, practice-oriented tasks, преподавание химии, межпредметные связи, инженерное образование

Аннотация: В статье рассматривается содержание обучения химии как непрофильной дисциплины в инженерном образовании с учетом ее межпредметных связей с обеспечивающими дисциплинами. The article describes the development of the subjectivity of first-year students of the university.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития

Номера страниц: 197-200

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных