Перевод названия: PROBLEMS OF INCREASING LOYALTY OF CONSUMERS OF EDUCATIONAL SERVICES OF AGRARIAN UNIVERSITY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: loyalty, consumers of services, agricultural university, marketing tools, лояльность, потребители услуг, аграрный вуз, инструменты маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы невысокой лояльности потребителей услуг и конкурентоспособности аграрного вуза, пути изменения ситуации с использованием инструментов маркетинга. The article deals with the main problems of low loyalty and competitiveness of an agricultural university and ways to change the situation using marПоказать полностьюketing tools.
Журнал: Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития
Номера страниц: 145-147
Место издания: Красноярск