Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: strategy, collaboration orientation, training group, future educator, conflict prevention, стратегия, ориентирование на сотрудничество, учебная группа, будущий педагог, профилактика конфликтов
Аннотация: В статье поднимается вопрос изменения характера процесса обучения будущих педагогов, что способствует профилактике конфликтности в учебной группе. Авторами обосновывается выбор стратегии ориентирования на сотрудничество, раскрываются условия реализации, показывается перспективность применения метода исследования действием («action Показать полностьюresearch»). Также обрисовываются требования к преподавателю, который включается в самоорганизующуюся учебную группу. The article raises the issue of changing the nature of the training process for future teachers, which contributes to the prevention of conflict in the training group. The authors justify the choice of a strategy for focusing on cooperation, disclose the conditions for implementation, and show the prospects for using the action research method. The requirements for the teacher, who is included in the self-organizing training group, are also outlined.
Журнал: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Номера страниц: 197-200
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева