Туроперейтинг территорий: разработка проекта сайта онлайн-турагентства для продвижения регионального турпродукта : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2022.143.6.103

Ключевые слова: regional travel product, travel product promotion, website, travel agency, internet, advertising, service, booking, региональный турпродукт, продвижение турпродукта, сайт, турагентство, интернет, реклама, сервис, бронирование

Аннотация: В статье представлен проект онлайн-турагентства с целью продвижения регионального турпродукта. The article presents the project of an online travel agency with the aim of promoting a regional travel product.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 555-564

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Горин Сергей Викторович

Персоны

Вхождение в базы данных