МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЛЭШ-КАРТОЧЕК В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: METHODOLOGICAL AND TECHNICAL ASPECTS OF USING ONLINE SERVICES FOR CREATING FLASHCARDS IN TEACHING ENGLISH VOCABULARY TO STUDENTS OF NONLINGUISTIC SPECIALITIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: vocabulary learning and teaching, self-study, online services, flashcards, обучение лексике, самостоятельная работа, онлайн-сервисы, флеш-карточки

Аннотация: В статье подчеркивается важность целенаправленного запоминания лексики студентами с начальным уровнем знания английского языка, сформулированы принципы создания заданий с использованием флэш-карточек, приведены результаты сравнительного анализа отдельных онлайн-сервисов для создания флэш-карточек. The article emphasizes the importaПоказать полностьюnce of deliberate vocabulary learning for elementary level English students. The principles for creating vocabulary practice tasks using flashcards are formulated. The results of a comparative analysis of several online services for creating flashcards are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 382-386

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных