ПРОПАГАНДА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТЫ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.23672/n9779-8419-0175-i

Ключевые слова: propaganda, phenomenon, influence, manipulation, consciousness, society, sociocultural and artistic aspects, пропаганда, феномен, воздействие, манипуляция, сознание, социум, социокультурный и художественный аспекты

Аннотация: Статья посвящена общему теоретическому рассмотрению феномена пропаганды с актуализацией социокультурного и художественного аспектов его функционирования. Авторами отражены как общие теоретико-методологические основания изучения этого феномена в социально-научном знании, так и его специфика, и ключевые характеристики. Особое вниманиПоказать полностьюе уделено вызовам и рискам художественного и социально-психологического воздействия пропаганды на современный социум. The article deals with a general theoretical analysis of propaganda by actualising the sociocultural and artistic aspects of its functioning. The authors highlight both general theoretical and methodological foundations for studying this phenomenon in socially scientific knowledge and its key characteristics. Special attention is paid to the challenges and risks of propaganda’s artistic and socio-psychological impact on modern society.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 58-62

ISSN журнала: 22202404

Место издания: Краснодар

Издатель: Адыгейский государственный университет, Общество с ограниченной ответственностью "Наука и образование"

Персоны

  • Карепов Геннадий Ефремович (Институт архитектуры и дизайна Сибирского федерального университета)
  • Карепова Светлана Геннадьевна (Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН)

Вхождение в базы данных