Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: digitalization, transformation, digital technologies, digital society, digital didactics, digital educational platforms, digital resources and tools, цифровизация, трансформация, цифровые технологии, цифровое общество, цифровая дидактика, цифровые образовательные платформы, цифровые ресурсы и инструменты
Аннотация: Актуальной задачей современного образования является создание в каждой школе цифровой образовательной среды, что подразумевает цифровизацию предметного содержания и изменение способов взаимодействия учителя с обучающимися (педагогической практики). Авторы статьи раскрывают вопросы применения цифровых платформ, представляют краткий Показать полностьюанализ их контентной и методической эффективности и предлагают некоторые варианты их включения в образовательный процесс, что делает его персонализированным и информационно-насыщенным. Также авторы описывают основные риски цифровизации образовательного процесса. An urgent task of modern education is the creation of a digital educational environment in every school, which implies the digitalization of subject content and a change in the way teachers interact with students (pedagogical practice). The authors of the article reveal the issues of using digital platforms, present a brief analysis of their content and methodological effectiveness and offer some options for their inclusion in the educational process, which makes it personalized and information-rich. The authors also describe the main risks of digitalization of the educational process.
Журнал: Красноярское образование: вектор развития
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 59-67
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования