Возможности и риски использования цифровых образовательных платформ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: digitalization, transformation, digital technologies, digital society, digital didactics, digital educational platforms, digital resources and tools, цифровизация, трансформация, цифровые технологии, цифровое общество, цифровая дидактика, цифровые образовательные платформы, цифровые ресурсы и инструменты

Аннотация: Актуальной задачей современного образования является создание в каждой школе цифровой образовательной среды, что подразумевает цифровизацию предметного содержания и изменение способов взаимодействия учителя с обучающимися (педагогической практики). Авторы статьи раскрывают вопросы применения цифровых платформ, представляют краткий Показать полностьюанализ их контентной и методической эффективности и предлагают некоторые варианты их включения в образовательный процесс, что делает его персонализированным и информационно-насыщенным. Также авторы описывают основные риски цифровизации образовательного процесса. An urgent task of modern education is the creation of a digital educational environment in every school, which implies the digitalization of subject content and a change in the way teachers interact with students (pedagogical practice). The authors of the article reveal the issues of using digital platforms, present a brief analysis of their content and methodological effectiveness and offer some options for their inclusion in the educational process, which makes it personalized and information-rich. The authors also describe the main risks of digitalization of the educational process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Красноярское образование: вектор развития

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 59-67

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Персоны

Вхождение в базы данных