Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: methods of teaching the Russian language, oral utterance, methods of working on oral utterance, coherent oral speech, speech development, методика обучения русскому языку, приемы работы над устным высказыванием, развитие речи, связная устная речь, устное высказывание
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение приемов в ходе работы над устным высказыванием на уроках русского языка в школе. Проблема исследования обусловлена недостаточной разработанностью вопроса: отсутствует широкий спектр приемов развития речи обучающихся на основе творческих заданий поискового характера в процессе работы над устПоказать полностьюным высказыванием. В поисках решения обозначенной проблемы были решены следующие задачи: проведен анализ школьных учебников по русскому языку на предмет выявления дидактической составляющей, направленной на развитие связной речи школьников, и предложены приемы работы над устным высказыванием поисково-творческого характера. Гипотеза исследования основана на предположении, что верно организованная работа над устными высказываниями на уроках русского языка будет способствовать развитию связной речи у обучающихся. При работе над статьей авторами был использован метод анализа и метод обобщения. Практическая значимость статьи заключается в разработке приемов работы над устным высказыванием в аспекте развития связной речи обучающихся. The purpose of this article is to consider the methods of working on oral utterance at school in Russian language lessons. The problem of the research is due to the fact that the methodology of teaching the Russian language has not sufficiently developed the issue related to the lack of a wide range of methods of speech development of students based on work on oral utterance. In this regard, in search of a solution to the identified problem, the following tasks were solved: the analysis of school textbooks on the Russian language was carried out to identify the didactic component aimed at the development of coherent speech of schoolchildren and methods of working on oral utterance were proposed. The hypothesis of the study is based on the assumption that properly organized work on oral statements in Russian lessons will contribute to the development of coherent speech among students. When working on the article, the authors used the method of analysis and the method of generalization. The practical significance of the article lies in the study of the experience of working on an oral statement, in the development of techniques for working on an oral statement in the aspect of the development of coherent speech of students.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 67-68
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры