Перевод названия: TRADITIONAL AND DIGITAL MARKETING TOOLS IN THE PROMOTION OF ADDITIONAL EDUCATION SERVICES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновации в химико-лесном комплексе: тенденции и перспективы развития?; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: additional education, competencies, digital marketing, marketing tools, design think- ing, technological changes, дополнительное образование, компетенции, диджитал маркетинг, ин- струменты маркетинга, дизайн-мышление, технологические изменения
Аннотация: Показано значение развития дополнительного образования и новых компетенций в свете происходящих технологических изменений. Предложена классификация современных видов маркетинга. Проведен стратегический анализ среды компании дополнительного образования, обоснована стратегия развития, дана характеристика целевой аудитории с использовПоказать полностьюанием современных инструментов маркетинга. Отмечена необходимость совершенствования управления, с использованием идеологии дизайн-мышления. The importance of the development of additional education and new competencies in the light of ongoing technological changes is shown. The classification of modern types of marketing is proposed. A strategic analysis of the company's environment of additional education was carried out, a development strategy was substantiated, and a characteristic of the target audience was given using modern marketing tools. The necessity of improving management using the ideology of design thinking is noted.
Журнал: Инновации в химико-лесном комплексе: тенденции и перспективы развития
Номера страниц: 218-223
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"