Динамика развития эмпатии студентов-психологов в период обучения в вузе : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: empathy, students, psychologist, training, эмпатия, студенты, психолог, обучение

Аннотация: В статье представлены результаты исследования эмпатии студентов психологов на разных этапах обучения в вузе при переходе от курса к курсу. Эмпатия рассматривается как ключевая характеристика профессиональной компетентности психолога. В результате при переходе от курса к курсу динамических показателей эмпатии не обнаружено. ЗафиксирПоказать полностьюованы незначительные изменения в эмпатии от первого к четвертому курсу. The article presents the results of a study of the empathy of psychology students at different stages of study at the university during the transition from course to course. Empathy is considered as a key characteristic of a psychologist's professional competence. As a result, no dynamic indicators of empathy were found during the transition from course to course. Minor changes in empathy were recorded from the first to the fourth year.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 76-1

Номера страниц: 379-381

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

  • Стоянова Екатерина Иннокентьевна (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»)
  • Колкова Светлана Михайловна (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Живаева Юлия Валерьяновна (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»)

Вхождение в базы данных