Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: linguistic competence, conceptualization method, knowledge quantization, individualization of learning, personalized learning environment, moodle, лингвистическая компетентность, метод концептуализации, квантование знаний, индивидуализация обучения, персонализированная среда обучения
Аннотация: В статье показаны возможности и ограничения MOODLE для формирования лингвистической компетенции будущих учителей иностранного языка. В качестве источниковой базы взят курс «Лексикология английского языка». Обоснована актуальность исследования, заключающаяся в необходимости гармонизации информационного хаоса и выстраивании упорядочеПоказать полностьюнного курса. Раскрыты методы исследования, где преимущество отдано методу концептуализации и методу квантования знаний. Главная концептуальная идея - сформировать у студентов целостное представление о лексическом составе английского языка. Метод квантования знаний обеспечил создание персонализированной обучающей среды. Доказана целесообразность доминирования личности студента на этапе апробации и внедрения курса в обучающей среде MOODLE. Дано описание дискуссии со студентами и преподавателями по поводу хода экспериментальной работы и внедрения ее результатов в учебный процесс. Высказана идея необходимости поиска вариантов оценивания знаний в интерактивных технологиях. Ограничения системы, выявленные в ходе исследования, являются ее ресурсами. Главное условие - изменение позиции преподавателя. The article shows the possibilities and limitations of MOODLE for the formation of linguistic competence in future teachers of a foreign language. The course «Lexicology of the English Language» was taken as a source base. The relevance of the study is substantiated which consists in the need to harmonize informational chaos and build an orderly course. Research methods are disclosed, where the advantage is given to the method of quantization of knowledge. The main conceptual idea is to form a holistic view of the lexical composition of the English language among students. The knowledge quantization method ensured the creation of a personalized learning environment. The expediency of dominance of the student’s personality at the stage of approbation and implementation of the course in the MOODLE learning environment is proved. A description of the discussion with students and teachers about the progress of experimental work and the introduction of its results into the educational process is given. The idea of the need to search for options for evaluating knowledge in interactive technologies is put forward. The limitations of the system identified during the study are its resources. The main condition is a change in the position of the teacher.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 76-1
Номера страниц: 274-277
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского