Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: idiostyle, poetics, literature lesson, analytical conversation, идиостиль, поэтика, урок литературы, аналитическая беседа
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения идиостиля М.И. Цветаевой в историко-литературном курсе на уроках литературы в 11 классе. Предлагаемые авторами статьи выводы и подходы к изучению лирики обусловлены возрастными особенностями обучающихся, ориентированностью на историко-литературный контекст и интерпретацией стихотворений в рПоказать полностьюамках структурно-семантического подхода. Для изучения предлагаются стихотворения разной тематики, их выбор обусловлен концентрацией стилевых особенностей, поэтических приёмов Цветаевой. Выбранные произведения, посвящённые другим поэтам, ярко демонстрируют умение поэтессы в своём произведении указать на стилистические особенности поэта, о котором идёт речь в данном тексте. The article deals with the study of the idiostyle of M.I. Tsvetaeva in the historical and literary course at the lessons of literature in the 11th grade. The conclusions and approaches to the study of lyrics proposed by the authors of the article are due to the age characteristics of students, focus on the historical and literary context and the interpretation of poems within the framework of the structural-semantic approach. Poems of various subjects are offered for study, their choice is due to the concentration of style features, poetic techniques of Tsvetaeva. The selected works dedicated to other poets clearly demonstrate the ability of the poetess in her work to point out the stylistic features of the poet referred to in this text.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 76-1
Номера страниц: 127-129
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского