Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: educational video games, game design, learning motivation, self-learning, обучающие видеоигры, гейм-дизайн, учебная мотивация, самообучение
Аннотация: В данной работе демонстрируются и описываются идеи разработанной компьютерной игры, которая обучает предмету «Теория алгоритмов». Указаны мотивационные приёмы, цель которых вовлечение и удержание интересов игроков. Также указан применённый гейм-дизайн проекта и оценена его польза для самообразования. This paper demonstrates and desПоказать полностьюcribes the ideas of the developed computer game that teaches “Theory of Algorithms”. The paper indicates motivational techniques for involving and retaining the interests of players, as well as the game design of the project, and evaluates its benefits for self-education.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ
Выпуск журнала: Часть 3
Номера страниц: 393-397
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева