Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: оrganization of the educational process, practice-based approach, adaptive learning, engineering education, организация учебного процесса, практико-ориентированный подход, адаптивное обучение, инженерное образование
Аннотация: В данной работе представлен подход к реализации гибкой практико-ориентированной образовательной среды, обеспечивающей эффективное формирование у студентов проектных компетенций по реализации промышленных беспроводных сетей связи. Данный подход основывается на организации аудиторной и внеаудиторной работы по принципам смешанной модеПоказать полностьюли обучения. Лабораторный практикум реализован в проектном формате с формированием индивидуальных проектных ролей и образовательных траекторий обучающихся. The article presents an approach to the implementation of a flexible practice-based educational environment that ensures the effective formation of students' project competencies in the field of industrial wireless networks implementation. This approach is based on the organization of classroom and extracurricular work according to the principles of a blended learning model. The laboratory workshop was implemented in a project format with the formation of individual project roles students' trajectories.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ
Выпуск журнала: Часть 3
Номера страниц: 48-52
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева