ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИCЦИПЛИНАРНЫХ КОМАНДНЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: team task, interdisciplinary, Mathematical analysis (Calculus), teaching, organisational and pedagogical conditions, командное задание, междисциплинарный, математический анализ, обучение, организационно-педагогические условия, teamwork skill

Аннотация: В современном образовании важной задачей преподавателя является создание организационно-педагогических условий (ОПУ), обеспечивающих формирование профессиональных компетенций обучающегося. В статье приводятся требования к ОПУ и описываются разработанные для реализации таких условий командные задания, решение которых требует програмПоказать полностьюмирования. Указанные задания являются частью самостоятельной работы студентов при изучении математического анализа. In modern education, an important mission of a teacher is to create organisational and pedagogical conditions (OPC) that ensure the formation of professional competencies of the student. The article presents the requirements for the OPC and describes the team tasks developed for the implementation of such conditions, the solution of which requires programming. These tasks are part of the independent work of students in studying Calculus.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 141-144

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных