Перевод названия: THE COMPARATIVE ANALYSIS OF THE 1ST YEAR STUDENTS ACADEMIC PERFORMANCE WITH THE RESULTS OF THE ENTRANCE TESTS AT THE INSTITUTE OF ARCHITECTURE AND DESIGN OF THE SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: малая архитектурная академия, вступительные испытания, успеваемость., minor architectural academy, entrance tests, academic performance
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ успеваемости студентов первого курса Института архитектуры и дизайна Сибирского федерального университете (далее ИАиД СФУ). Анализ результатов выявил существенный разрыв в уровне базовой подготовки по предметам вступительных испытаний выпускников Малой архитектурной академии (МАА) и общего Показать полностьюнабора абитуриентов. Достартовая подготовка играет существенную роль не только в процессе сдачи вступительных испытаний, но и в дальнейшем успешном освоении дисциплин. В результате статистической обработки итоговых оценок по результатам сессии на первом курсе были выявлены значимые различия сравниваемых параметров. Сделан вывод о наличии достоверной умеренной или значительной связи успеваемости с результатами вступительных испытаний. Оценки студентов, прошедших обучение в ММА, выше, чем в целом по курсу на 9,9 %. Статистический анализ результатов показал, что оценки, предъявляемые абитуриентами (результаты ЕГЭ и творческих испытаний), являются завышенными для всех исследуемых групп. The article presents a comparative analysis of the academic performance of the first-year students in the Institute of Architecture and Design, Siberian Federal University (hereinafter IAD SibFU). Analysis of the results revealed a significant gap in the level of training on the basic subjects by the entrance tests of the graduates of the Minor academy of architecture (МAA) and a wide range of the graduates. Prior training plays a significant role not only in passing the entrance tests, but in the further successful disciplines study. The results of the session in the first year statistical processing has found a significant differences between the compared parameters. The conclusion is drawn on the reliable moderate or considerable correlation of academic progress with the results of entrance tests. The research showed that the rate of students trained in MAA are higher than the average rate on 9.9%. Statistical analysis of the results has shown that the estimates of the graduates (the results of the state exam and creative tests) are overestimated for all studied groups.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 187-187
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"