Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: professional development, digital transformation, distance learning, additional professional education, профессиональное развитие, цифровая трансформация, дистанционное обучение, дополнительное профессиональное образование (ДПО)
Аннотация: В статье представлено описание стратегий развития профессиональных компетенций преподавателей в цифровом университете. Обозначены основные принципы разработки системы корпоративного обучения преподавателей на примере Университета ИТМО как ведущего вуза России в области информационных технологий, робототехники и подготовки IT-специаПоказать полностьюлистов. Представлены инструменты оценивания и развития компетенций преподавателей, базовые принципы проектирования образовательных программ повышения квалификации преподавателей. The article describes the strategies for the development of professional competencies of teachers at a Digital University. The basic principles of developing a system of corporate teacher training are outlined on the example of ITMO University as a leading university in Russia in the field of information technology, robotics and training of IT specialists. The tools of assessment and development of teachers' competencies, basic principles of designing educational advanced training of teachers are presented.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Выпуск журнала: Часть 1
Номера страниц: 186-189
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева