Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: business processes, reengineering, university library, Service System, remote format, proactive library, users, бизнес-процессы, реинжиниринг, вузовская библиотека, система обслуживания, дистанционный формат, проактивная библиотека, пользователи
Аннотация: Библиотеки высших учебных заведений перестраивают свою работу и переводят основные направления библиотечной деятельности в дистанционный формат. С переходом на удалённую работу в период сложной эпидемиологической обстановки, связанной с пандемией COVID-19, библиотеки акцентировали своё внимание на дистанционном обслуживании пользовПоказать полностьюателей. В связи с полным переходом на дистанционный формат обслуживания перед библиотекой встала проблема реинжиниринга бизнес-процессов. Libraries of higher educational institutions rebuild their work and translate the main directions of library activity into a remote format. With the transition to remote work during the difficult epidemiological situation associated with the COVID-19 pandemic, libraries focused on remote user service. Due to the complete transition to a remote service format, the library faced the problem of reengineering business processes.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 10-14
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева