Реинжиниринг процесса обслуживания пользователей университетских библиотек : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: business processes, reengineering, university library, Service System, remote format, proactive library, users, бизнес-процессы, реинжиниринг, вузовская библиотека, система обслуживания, дистанционный формат, проактивная библиотека, пользователи

Аннотация: Библиотеки высших учебных заведений перестраивают свою работу и переводят основные направления библиотечной деятельности в дистанционный формат. С переходом на удалённую работу в период сложной эпидемиологической обстановки, связанной с пандемией COVID-19, библиотеки акцентировали своё внимание на дистанционном обслуживании пользовПоказать полностьюателей. В связи с полным переходом на дистанционный формат обслуживания перед библиотекой встала проблема реинжиниринга бизнес-процессов. Libraries of higher educational institutions rebuild their work and translate the main directions of library activity into a remote format. With the transition to remote work during the difficult epidemiological situation associated with the COVID-19 pandemic, libraries focused on remote user service. Due to the complete transition to a remote service format, the library faced the problem of reengineering business processes.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 10-14

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных